Конец января этого года завершился завершением благотворительного проекта. В офисе общества «Красный полумесяц Казахстана» прошло вручение первых продуктовых сертификатов на общую сумму 1 400 000 тенге, которые были собраны в рамках акции «Воппер комбо 61 – Ешь не один». Получателями первых сертификатов стали 40 пожилых людей и многодетных семей. Каждый подопечный получил набор сертификатов на общую сумму 35 000 тенге.
«Подводя первые итоги акции, хочу сказать, что мне очень приятно осознавать, что в Казахстане живет столько отзывчивых людей. С 19 сентября по 31 декабря 2017 года мы продали 22 950 штук «Воппер комбо 61», в результате чего нам удалось собрать 1 399 950 тенге», – сообщил Ануар Утемуратов, Президент и Председатель Совета директоров Burger King® в Казахстане. Руководитель компании поблагодарил гостей Burger King и участников этого благотворительного проекта, которые не остаются равнодушными к проблемам нехватки продуктов у наших сограждан.
На сумму, указанную в каждом сертификате, подопечные «Красного полумесяца» смогут приобрести все необходимые им продукты, кроме алкоголя и сигарет.
По словам Елены Ким, Генерального директора общества «Красный полумесяц в Казахстане», получатели, которым были выданы социальные сертификаты являются представители малоимущих многодетных семей, а также матери-одиночки и одинокие пенсионеры. Полученные ими сертификаты позволили им самим выбрать и приобрести необходимые им на данный момент продукты. «Я считаю, самое главное — мы дали людям выбор. В рамках этого проекта, факт того, что мы оставляем выбор за людьми очень много значит, как для самих получателей, так и для нас», — заключила она.
Социальный проект Burger King® «Воппер комбо 61 – Ешь не один» продлится до конца февраля. Следующий транш с добавлением собственных средств, компания планирует перечислить в общество «Красный полумесяц Казахстана» уже в марте 2018 года. В этом же месяце компания собирается провести второй и заключительный этапы вручения продуктовых сертификатов, а также средств, собранных из благотворительных боксов в рамках проекта «Воппер Комбо 61».
Отдельно хочется отметить, что социальный проект «Воппер комбо 61 – Ешь не один» поддержали известные казахстанские блогеры, вайнеры и медийные персоны, в их числе: продюсер Куат Садыков, популярный коллектив Jokeasses, общественный деятель Думан Капасов и телеведущая Наталья Райм. Участие популярных людей в социальных проектах, таких как «Воппер Комбо 61», способствует формированию и развитию культуры благотворительности в стране.
Своим примером они мотивируют и побуждают людей поддерживать друг друга в тяжёлых жизненных ситуациях.
Burger King благодарит приглашенных участников за поддержку акции и призывает всех казахстанских селебрити участвовать в благотворительных проектах и, тем самым, подавать позитивный пример общественности и поклонникам своего творчества.
В рамках акции «Воппер комбо 61 – ешь не один» блогеры, вайнеры и медийные персоны стояли на кассе одного из ресторанов Burger King, рассказывали о социальном проекте Burger King и «Красного полумесяца» и предлагали гостям заведения приобрести благотворительный Воппер. Гости ресторана с удовольствием поддержали призыв, а также воспользовались возможность сфотографироваться с известными людьми.
«Я очень часто задумываюсь о том, как бы помочь тем, кто нуждается. Конечно, мы с мужем время от времени и деньги перечисляем, и вещи детские отдаем. Узнав о последней акции Burger King, я поняла, что это можно делать достаточно часто, — рассказала Наталья Райм, журналист и ведущая «Информбюро» на «31 канале». «Воппер комбо 61» — очень полезная акция. По-большому счету: что такое 61 тенге? На эти деньги невозможно что-то купить, но можно отправить их с помощью «Воппер Комбо 61» на очень полезное дело. Очень надеюсь, что многие откликнутся и будут покупать именно этот бургер, доплачивая 61 тенге. А от Burger King жду еще подобные акции», – поделилась впечатлениями Наталья.
Напомним, что этой осенью в меню ресторанов Burger King® появился новый продукт – «Воппер Комбо 61». Именно 61 тенге с продажи каждого благотворительного комбо направляются на помощь людям, нуждающимся в продуктах питания. Burger King® перечисляет собранные средства в «Красный полумесяц Казахстана» на приобретение продуктовых сертификатов, которые впоследствии общество распределяет среди пожилых людей и многодетных семей, обратившихся к ним за помощью.
Проект «Воппер комбо 61 – ешь не один!» стартовал в конце сентября в Алматы, а сейчас он работает во всех ресторанах Burger King® в Казахстане. Это первый проект такого рода в Казахстане, когда международная сеть быстрого питания ввела новый продукт меню для сбора средств нуждающимся.
О «Красном полумесяце Казахстана»
«Красный Полумесяц Казахстана» является частью Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца – крупнейшего и самого уважаемого в мире гуманитарного сообщества. За 2016 год только по г. Алматы более 15 000 человек, среди которых одинокие пенсионеры, ветераны труда, инвалиды и малоимущие семьи получили помощь в виде продуктов питания, одежды, бытовой химии и товаров первой необходимости.