Компания «Тойота Центр Астана Моторс» официально объявляет о начале запуска одной из самых долгожданных новинок на рынке Казахстана. Скоро будет представлен бизнес-седан Toyota Camry восьмого поколения. Camry 70 задает новые стандарты в области дизайна, эргономики, управляемости и безопасности. «Мы хотели, чтобы Camry нового поколения взбудоражила людей. Мы создавали этот автомобиль с чистого листа, уделяя особое внимание динамическим характеристикам и ходовым качествам, что значительно повысило уровень удовольствия от вождения Camry», — говорит главный конструктор Toyota Motor Corporation Масато Кацумата (Masato Katsumata).
Яркая внешность, оригинальная стилистика интерьера, инновационная архитектура платформы, отменная управляемость, самый просторный и тихий салон в классе, новый уровень безопасности, новый двигатель и впервые в сегменте Direct Shift-8AT — у Camry 70 есть как минимум 7 преимуществ, на которые стоит обратить особое внимание. Для начала расскажем о пяти преимуществах, а общую и детальную характеристику мы изложим в отдельной статье.
Модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture).
Идея архитектуры заключается в создании ярких, уникальных автомобилей, которые дарят особое удовольствие от вождения. При этом она уделяет равноценное внимание динамическим характеристикам, ориентированным на фанатов вождения, привлекательному дизайну, превосходному качеству изготовления, надежности и безопасности. Camry восьмого поколения стал первым автомобилем, в котором философия дизайна и проектирования TNGA отражена в полной мере.
Новая платформа GA-K помогла сделать кузов шире и ниже, обеспечить увеличение его жесткости более чем на 30%, а также улучшить его аэродинамические свойства. Высота автомобиля стала меньше на 25 мм, а высшая точка капота опустилась на 40 мм. Более того, в Camry 70 нет практически ни одной детали в органах управления, на панели приборов, в силовом агрегате, ходовой части, системах безопасности, а также в элементах дизайна, которые были бы заимствованы у предыдущего поколения автомобилей.
Ошеломляющий облик и идеальные пропорции
Внешний облик нового бизнес-седана воплощает собой яркую эволюцию концепций Toyota Under Priority (акцент на нижней части) и Keen Look (острый взгляд) в фирменный стиль — Catamaran Under Priority. Изящная, широкая и глубоко посаженная верхняя решетка акцентирует внимание на эмблеме Toyota. Узкие фары головного света, оснащенные светодиодными лампами дальнего света и хорошо узнаваемыми дневными ходовыми огнями (DRL), имеют теперь двухцветные внешние линзы. Большая, трапециевидная нижняя решетка занимает почти всю ширину бампера.
Его боковые части, охватывающие решетку, напоминают сдвоенный корпус катамарана и подчеркивают ширину колеи. Нижняя кромка боковых частей бампера перетекает от порогов к спортивному фронтальному спойлеру, акцентируя внимание на приземистом силуэте автомобиля. Нижняя решетка, составленная из филигранных горизонтальных планок, мощная поясная линия, выпуклые колесные арки и ниспадающая линия крыши создают уникальный, динамичный и стильный облик. Как результат, сочетание четких акцентированных линий, выверенных плоскостей и плавно изогнутых поверхностей придают новой Camry 70 невероятно утонченный, но чувственный атлетизм, достойный седана класса «бизнес».
Camry 70 будет доступна с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов, а также с 18-дюймовыми полированными легкосплавными колесными дисками. Цветов окраски кузова предлагается шесть, включая три новых: Midnight Emerald Blue (синий), Platinum White Pearl Metallic (белый металлик с перламутровым эффектом) и Graphite Metallic (темно-коричневый металлик).
Лучшая в классе отделка салона и новейшие технологии
В салоне новой Camry 70 вы не найдете ни одной знакомой по предыдущему поколению детали. В отделке использованы новые текстуры и материалы премиального качества. Покупателям будет предложено две цветовые схемы: Beige — сочетание темно-серого покрытия и верхней части приборной панели с двумя оттенками бежевого цвета и Black — более яркий и более солидный, чем использовался ранее, черный цвет, который подчеркнет цветовые акценты интерьера в виде хромированных матовых вставок.
Новые передние спортивные сиденья обеспечивают повышенный комфорт — спинка сиденья стала шире в плечевой зоне, а ее облегающая форма получила выраженную боковую поддержку. Усовершенствованное заднее сиденье доступно в двух вариантах: сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40 или сиденье с возможностью складывания в пропорции 40:20:40 с электрической регулировкой угла наклона спинки. Сиденье с электрической регулировкой наклона спинки доступно с сенсорной панелью управления, встроенной в переднюю часть центрального подлокотника. А перед селектором коробки передач имеется специальная площадка для беспроводной зарядки для мобильных телефонов.
Рулевое колесо оснащено переключателями для управления многофункциональным информационным дисплеем и вспомогательными системами водителя. Разработчики также уделили внимание его поперечному сечению и жесткости в зоне хвата, чтобы создать у водителей более спортивное ощущение от вождения. В числе опции предлагается подогрев обода: температура 30°C достигается за 3 минуты.
Лучший в классе интерфейс «человек-машина» новой Camry 70 представлен тремя удобочитаемыми информационными дисплеями: цветной проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов с повышенной четкостью изображения; семидюймовый многофункциональный информационный дисплей, встроенный в щиток приборов (в базовой комплектации 4,2 дюйма); восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, являющийся частью мультимедийной системы Toyota Touch® 2 с функцией навигации Go.
Изображение 10-дюймового проекционного дисплея делится на четыре области: центральная область отображения (показывается базовая информация — скорость, положение селектора коробки передач), область Multi-display (данные компаса, круиз-контроля, указания навигационной системы), верхняя область для отображения срочных сообщений (предупреждения, связанные с безопасностью) и нижняя область для отображения срочных сообщений (телефонные звонки, температура воздуха, информация аудиосистемы).
Тихий и самый просторный салон в классе
За Toyota Camry закрепилась репутация мягкого и тихого автомобиля. Новая модель поддерживает эту традицию — в ней применили множество решений для снижения уровня шума, вибрации и жесткости. В результате автомобиль может похвастать самым тихим и просторным салоном в классе.
Шумоизоляция капота способствует снижению уровня шума двигателя. Шум дороги блокируется протекторами колесных арок и резиновыми элементами. А аэродинамичная форма кузова и новый подавитель шума на крыше способствуют снижению уровня шума ветра — свою роль здесь сыграли даже узкая конструкция рамок дверей и новый влагоотражающий молдинг ветрового стекла.
Традиционно салон новой Camry 70 отличается и простором. В восьмом поколении модели конструкторы не стали делать исключение. За счет увеличения колесной базы на 50 мм, места посадки переднего и задних пассажиров были смещены назад на 49 мм. Это позволило оптимизировать положение водителя и пространство для переднего пассажира без ущерба для комфорта пассажиров на заднем сиденье. В итоге в новой Camry 70 расстояние между передними и задними сиденьями составляет 980 мм — беспрецедентный показатель пространства в области головы, плеч и ног среди конкурентов.
Новые стандарты безопасности
Ключевым элементом улучшенных динамических характеристик и невероятной плавности хода новой Camry 70 выступает новый каркас кузова, созданный на базе платформы TNGA. Облегченный, но исключительно жесткий он отличается увеличенной на 30 % жесткостью при кручении по сравнению с каркасом предыдущей модели. Широкое применение высокопрочных сталей в замкнутой конструкции силового каркаса кузова в сочетании с облегченными силовыми установками и новыми компоновочными решениями гарантирует максимально низкий центр тяжести, что обеспечивает отменную управляемость, устойчивость и дарит еще больше удовольствия от вождения.
При этом высокопрочная конструкция кузова не только работает на обеспечение отточенной управляемости, но и является одной из основ пассивной безопасности. Жесткая капсула пассажирского салона в сочетании с зонами программируемой деформации позволяют поглощать и перераспределять энергию удара, защищая водителя и пассажиров.
К основным системам помощи водителю и обеспечения безопасности относятся система контроля слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о поперечном движении транспортных средств сзади (RCTA), передние и задние угловые ультразвуковые датчики, система панорамного обзора, дисплей заднего обзора с отображением направляющих линий и полный набор систем контроля торможения и тягового усилия. К последним относятся антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), а также система помощи при подъеме по склону (HAC).
Автомобили будут представлены в автосалоне по адресу: ул. Ш.Кудайбердыулы 6, в мае 2018 года. Заказ можно разместить на сайте www.toyotaastana.kz