30 мая 2019 года в отеле Hilton Astana состоится очередной ежегодный SAP Forum, который является крупнейшим событием для бизнеса в области IT. Как и в прошлом году этот успешный форум вновь соберет представителей IT-сектора, бизнеса и государственных организаций на единой площадке.
Концепция мероприятия этого года представлена как «Бизнес разумный». Клиенты, партнеры и эксперты SAP расскажут, как инновационные решения позволяют им побеждать в конкурентной борьбе и как с помощью технологий построить действительно Интеллектуальное предприятие.
К участию приглашены более 1 000 участников, среди которых представители более 200 крупнейших компаний из 20 различных отраслей. В ходе форума будут продемонстрированы новейшие разработки SAP и обновленные версии ключевых IT-решений. Специалисты SAP и партнеры компании представят более 70 полезных и интересных презентаций-кейсов из профессиональной практики. В свою очередь, их клиенты поделятся опытом цифровой трансформации своих компаний. В интерактивной выставочной зоне гости смогут протестировать решения, предлагаемые компанией SAP и ее партнеров.
«SAP Форум зарекомендовал себя как эффективная площадка по обмену лучшими отраслевыми практиками для цифровой трансформации, которая ежегодно объединяет экспертов международного уровня и представителей бизнеса Казахстана и стран СНГ. Уверен, что мероприятие будет в дальнейшем способствовать не только трансформации отдельных компаний, но и приведет к росту проектов по цифровизации страны», – рассказал Илья Юрьев, Управляющий директор SAP
в странах СНГ.
На Форуме будут представлены передовые технологии, лежащие в основе Интеллектуального предприятия, что позволит участникам из первых уст узнать о том, как использовать инструменты Искусственного интеллекта, Машинного обучения, роботизации и компьютерного зрения уже сегодня.
Стоит обратить на не менее интересную тему, связанную с выстраиванием клиентских отношений. Речь идет об управлении клиентским профилем и о повышении лояльности за счет персонализации. Эксперты подробно расскажут об «Экономике впечатлений», инструментах, которые помогают современным компаниям превращать клиентов в своих ярых сторонников, продукты и решения – в навязчивую идею, а сотрудников – в амбассадоров.
В прошлом году был успешно проведен SAP Forum Astana: Видеть больше. Одной из актуальных тем, которая привлекла внимание аудитории прошлогоднего Форума, стал вопрос комплексного управления клиентским опытом на основе облачных решений SAP. Компания предложила для своих клиентов из различных индустрий и секторов платформу для электронной коммерции, решение для персонализированного маркетингового взаимодействия, решения для управления продажами и клиентским сервисом, включая полевой сервис и обслуживание на местах.
Также на конференции компания SAP представила результаты исследования предпочтений потребителей в условиях изменяющейся экономики России. Опрос был проведен среди 20 000 человек из 20 стран, в число которых вошла и Россия. Результаты исследования полезны и для Казахстана, т.к. отражают основные тенденции покупательского поведения. 89% россиян готовы делиться персональной информацией с компаниями в обмен на качественное обслуживание.
С итогами SAP Forum Astana, прошедшего в 2018 году, можно ознакомиться здесь.
Программа мероприятия, который пройдет 30 мая 2019 года, доступна здесь – на сайте компании.
Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.
О компании SAP:
SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве, сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, а компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыт центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт–Петербурге.
SAP является единственным международным разработчиком, имеющим Центр обработки данных в России, чьи мощности постоянно расширяются.
Более 27 лет SAP помогает отечественным компаниям проводить трансформацию и оптимизацию бизнеса на базе инновационных решений. В июле 2018 года в Москве был открыт Центр цифрового лидерства SAP – инновационный хаб для проведения мероприятий, демонстрации новых технологических решений и совместных разработок с клиентами и партнёрами.
Компания активно инвестирует в обучение, повышая компетенции и развивая экспертизу экосистемы. Более 60 вузов в России получают бесплатный доступ к программному обеспечению SAP для реализации образовательных целей. С 2017 года было открыто 12 SAP Next–Gen Lab центров инноваций для студентов и молодых IT–специалистов.
По всем вопросам, связанным с деятельностью компании SAP в России, пожалуйста, обращайтесь к Татьяне Зверевой (tatiana.zvereva@sap.com), по странам СНГ – к Дарье Герасимовой (daria.gerasimova@sap.com).
Приглашение для представителей СМИ будет направлено позже.
По вопросам аккредитации прессы обращайтесь к Айнур Байгожа + 7 777 767 77 99 (abai@ag-loyalty.com)