В столичном аэропорту открылся Sapar Lounge**, первый в Центральной Азии частный зал повышенной комфортности для обслуживания корпоративных программ лояльности по системе «все включено». Он включен в сеть, состоящую из более чем 1 300 лаунджей, расположенных в крупнейших аэропортах мира. Sapar Lounge обслуживает премиальный сегмент обладателей карт Priority Pass, Lounge Key и Diners Club. Партнерами Priority Pass являются более шестисот банков, девяноста авиалиний и двадцати отельных сетей. Лаундж работает в режиме 24/7 и является прекрасным местом, где можно дождаться своего рейса.
Аэропорты являются самой посещаемой общественной локацией, которая у многих людей ассоциируется с романтикой и новыми впечатлениями. Опытный глаз работников аэропортов легко разделяет пассажиров, снующих по аэропорту, на несколько категорий. Есть опытные пассажиры, которые настолько привыкли к атмосфере, царящей в воздушной гавани, что практически не реагируют ни на что. Они погружаются в свои мысли, доделывают незаконченные дела в ноутбуке, спят, либо копаются в своем телефоне. Пассажиров, впервые вылетающих за границу, также легко узнать. Они слегка нервничают, переживают, и их волнение пропитано приятным ощущением и ожиданием. Есть люди, которые возвращаются домой после долгого пребывания в дороге. Как правило, такие люди излучают особую энергетику, которая словно торопит его скорее сесть в самолет, получить багаж и оказаться в окружении своих родных и близких. Конечно, среди пассажиров немало студентов и молодежи, которая просто ловит удовольствие от простого пребывания в аэропорту. Эта категория пассажиров отличается своей динамичностью и старается увидеть мир, пока их не поглотила рутина учебы и последующей работы.
Весь год можно условно поделить на несколько сезонов, каждый из которых отличается своей уникальностью и содержимым. Летние поездки, большая часть которых приходится на отпуски и каникулы, разбрасывают людей по всему миру. Предновогодние путешествия ничем не отличаются от летних, но люди каждый год продолжают верить в чудо. В это время аэропорты превращаются в пульсары ярких эмоций и отличного настроения. Есть периоды, когда интенсивность перелетов заметно ослабляется, словно давая аэропортам и их сотрудникам немного передохнуть. Во время затянувшейся пандемии аэропорты по всему миру замерли в ожидании своих пассажиров. Как пассажиры, так и аэропорты соскучились друг по другу, а когда наступит благоприятное время они снова бросятся в объятия друг друга, чтобы восполнить накопившиеся эмоции и реализовать отложенные планы. Сложно вспомнить автора этого афоризма, но говорят, что когда-то в Нью-Орлеанском аэропорту было озвучено такое объявление: «Просим пассажиров начать целоваться прямо сейчас, чтобы самолет вылетел вовремя».
Вот почему про аэропорты, которые на какое-то короткое время объединяют прилетающих и улетающих, снято немало фильмов и написано множество рассказов. Пусть в эпизодах, пусть косвенно, но они всегда фигурируют в повествованиях. Каждый из нас, читая эти строки, обязательно вспомнит хотя бы один фильм, в котором нет-нет, да и мелькнет какой-нибудь аэропорт или случай в нем.
Каждый человек, который хоть раз побывал в аэропорту, старается хотя бы там немного отвлечься от своих собственных проблем и забот. Можно просто наблюдать за тем, как прощаются люди, и как они встречают других. Можно смотреть как взлетают и садятся железные птицы, давно уже ставшие неким порталом, соединяющим разные действительности. Аэропорт всегда дарит новые ощущения, которые позже сверят ожидаемое с действительным. Подружившись с аэропортом, можно стать ближе к неизведанному, ведь именно он является вратами в мир, для кого-то знакомый, а для кого-то новый.
Sapar Lounge является партнером компании Collinson, глобального лидера по различным программам лояльности. Она использует свой профессиональный опыт для создания максимального комфорта для своих клиентов, вовлекая их во взаимоотношения с известными в мире брендами. Collinson предоставляет своим требовательным и избалованных богатым выбором клиентам все привилегии. Являясь надежным партнером многих ведущих мировых финансовых институтов, авиалиний, отелей и розничных брендов, оператор предлагает широкий выбор поощрительных программ. Сегодняшние решения стимулируют развитие выгодных отношений с клиентами, обогащают их опыт путешествий, оказывают помощь в дороге и помогают в случае необходимости. При этом пассажиры не дифференцируются по классу билета и авиалиний, услугами которых они пользуются.
Более двадцати миллионов клиентов Priority Pass сегодня пользуются услугами более чем 1 200 лаунджей, расположенных в различных аэропортах. В период карантина, который закрыл весь мир на замок и заморозил все перелеты, операторы лаунджей предлагают новые цифровые решения, чтобы быть ближе к своим клиентам и улучшать их комфорт. В следующем году весь мир ожидает появление вакцины, которая позволит вернуться к прежнему образу жизни. 2021 год обещает быть богатым на многочисленные культурные, спортивные, финансовые и туристические мероприятия, по которым успели соскучиться миллионы людей по всему миру. За время локдауна все лаунджи, которые практически пустовали или работали на неполную мощь, готовят немало сюрпризов и новшеств для своих пассажиров.
Поэтому после того, как снова возобновятся регулярные международные рейсы, всегда можно приехать в аэропорт немного пораньше и подождать рейс в Sapar Lounge, где можно выпить чашку свежего кофе, что-нибудь почитать, расслабиться и не спеша пройти на посадку.
**- Sapar Lounge находится в Терминале Т1, в зоне международных вылетов Международного аэропорта Нурсултан Назарбаев