ГЛАВНОЕ МЕНЮ

  • ГЛАВНАЯ
  • СПОРТ
  • ЛИЦА
  • КЕЙСЫ
  • АРХИВ
  • АНОНСЫ
  • EVENTS

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КОНТАКТЫ

Для размещения рекламы, пожалуйста, направьте запрос на:

daurzhan@akylkenes.com

Все права защищены © Akyl-kenes, 2017-2025

Казахстанский медиа-бренд об интересных людях и событиях.

Любое использование материалов допускается только с письменного согласия учредителя журнала

Akyl-kenes

Журнал об интересных людях и событиях

Akyl-kenes

Журнал об интересных людях и событиях

  • ЛИЦА
  • СПОРТ
  • EVENTS
  • КЕЙСЫ
  • АНОНСЫ
  • АРХИВ
EVENTS

SAP: видеть БОЛЬШЕ

Июль 25, 2018
SAP: видеть БОЛЬШЕ

30 мая 2018 года в отеле Hilton Astana компания SAP, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, собрала на своей площадке более тысячи экспертов по управлению бизнесом и IT. Крупнейшее деловое мероприятие, прошедшее в самом конце весны, было посвящено роли новейших информационных технологий в цифровой трансформации бизнеса. Поскольку уровень глобальной конкуренции сегодня резко возрос, роль цифровых технологий, повышающих эффективность и производительность деятельности современной организации, резко возрастает.

SAP: видеть БОЛЬШЕ

Понимая, что всецело охватить весь форум и все темы, которые на нем обсуждались в формате данной статьи невозможно, журнал Akyl-kenes, выступивший Генеральным медиа-партнером SAP Forum Astana, предлагает обзор наиболее запомнившихся моментов.

На открывающей Форум пленарной сессии ключевые спикеры рассказали об основных трендах и изменениях, происходящих в мире информационных технологий. Сегодняшний мир уже сложно представить без комплексных цифровых решений, которые решают задачи развития бизнеса, предлагая преимущества, о которых буквально десять лет назад мало кто задумывался. Постоянно расширяющийся и модернизирующийся портфель инновационных технологических решений SAP помогает компаниям по всему миру идти в ногу со временем и совершенствовать ведение сложного бизнеса.

SAP: видеть БОЛЬШЕ

Задачи, которые стоят перед крупными и средними компаниями, сложно решать без помощи комплексных решений, которые уже не ограничиваются только системой управления ресурсами предприятия. Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными и расти дальше, компаниям необходимы инструменты, позволяющие эффективно управлять большими данными информации, а также оперативно анализировать их и строить прогнозы. Управление человеческими ресурсами также трансформировалось в новый формат, взяв на вооружение новые критерии и требования к персоналу. Современным организациям как воздух необходимы рациональные подходы в управлении закупками и взаимодействии с многочисленными поставщиками и подрядчиками. Финансовые институты нуждаются в легких и умных приложениях для реализации своих проектов и принятия верных инвестиционных решений. Производственные компании, помимо всего прочего, заинтересованы в профессиональном техническом обслуживании и ремонте оборудования и техники.

SAP: видеть БОЛЬШЕ

Что касается сегмента продаж и обслуживания клиентов, то современные технологии позволяют в разы увеличивать производительность и эффективность привлечения клиентов и повышать удовлетворенность потребителей благодаря персонализированному взаимодействию с ними. На вооружении современных управленцев имеются инструменты, позволяющие использовать прогнозную аналитику и выстраивать отношения с рынком с учетом контекста и особенностей той или иной отрасли.

SAP: видеть БОЛЬШЕ

Одной из актуальных тем, которая привлекла внимание аудитории Форума, стал вопрос комплексного управления клиентским опытом на основе облачных решений SAP. Компания предлагает для своих клиентов из различных индустрий и секторов платформу для электронной коммерции, решение для персонализированного маркетингового взаимодействия, решения для управления продажами и клиентским сервисом, включая полевой сервис и обслуживание на местах. 

SAP: видеть БОЛЬШЕ

Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с клиентами посредством предоставления лучшего опыта взаимодействия – это один из самых актуальных вопросов для многих компаний, начиная от государственных структур и заканчивая компаниями розничной торговли. SAP предоставляет инструменты на основе технологий машинного обучения, которые помогают бизнесу быть конкурентоспособным и выстраивать эффективные стратегии омниканальных продаж и маркетинга, системы управления воронкой продаж и управления обслуживанием клиентов в различных каналах.

В качестве примера проекта на конференции был приведен опыт интернет-магазина компании Samsung в России. В начале этого года российское подразделение Samsung завершило внедрение облачной платформы электронной коммерции SAP Commerce Cloud. Перед началом проекта был внимательно изучен опыт внедрения платформы электронной коммерции SAP в других странах. Интерфейс и дизайн созданного интернет-магазина отвечает задачам фирменного онлайн-канала продаж, на сайте представлен интересный контент, содержащий подробное описание товаров, привлекательные фотографии – все это призвано вдохновить клиента совершить покупку. Развитие собственных онлайн-каналов продаж крупными брендами – это один из трендов современного рынка. Производители стремятся создавать собственные площадки для взаимодействия с приверженцами бренда и для продаж. Важно уделять внимание не только возможности сделать заказ онлайн, но и качеству сервиса, который компания оказывает клиенту в процессе всего цикла взаимодействия. 

SAP: видеть БОЛЬШЕ

Также на конференции SAP представил результаты исследования предпочтений потребителей в условиях изменяющейся экономики России. Опрос был проведен среди 20 000 человек из 20 стран, в число которых вошла и Россия. Результаты исследования полезны и для Казахстана, т.к. отражают основные тенденции покупательского поведения. 89% россиян готовы делиться персональной информацией с компаниями в обмен на качественное обслуживание, однако покупатели не простят, если любая компания передаст кому-то еще без согласия их персональные данные. 

SAP: видеть БОЛЬШЕ

Больше половины опрошенных потребителей ожидают, что продавец при ответе на запрос клиента будет опираться на знание о полной истории взаимодействия с ним. При несоответствии акций в рассылке и в офлайн-магазине 39% клиентов готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией. Данные тенденции целесообразно принимать во внимание и компаниям в Казахстане при выстраивании взаимодействия со своими покупателями с целью повышения лояльности.

Максим Ламсков, Директор SAP Казахстан, рассказал, что помимо бизнес-решений, инструменты компании успешно применяются и в спорте. 

SAP: видеть БОЛЬШЕ

В одном из предыдущих номеров журнала Akyl-kenes была опубликована статья, подробно рассказывающая об использовании продуктов SAP в немецких клубах «Хоффенхайм» и «Бавария». В России SAP является технологическим спонсором футбольного клуба «Зенит». Решения, которые предоставляет клубу SAP в качестве технологического спонсора, позволяют повысить эффективность взаимоотношений с многомиллионной армией болельщиков клуба, привлекать и повышать лояльность любителей этого вида спорта из других стран. 

При этом руководитель казахстанского подразделения компании выразил заинтересованность в технологическом спонсорстве в таких популярных видах спорта в Казахстане как хоккей, где такие решения могут быть востребованы.

Кроме футбола, SAP предоставляет свои решения многим другим видам спорта. К примеру, SAP является технологическим спонсором парусного спорта, и в частности известной парусной регаты Extreme Sailing Series. Участникам гонок предоставляются технологии, позволяющие собрать точную динамическую карту ветров, рассчитывать оптимальный курс с учетом ветра и особенностей маршрута, а также наблюдать параметры движения парусников и впоследствии анализировать стратегии гонки. Было отмечено о наличии интересных технологических решений в женском большом теннисе. Так, в рамках соревнований, проводимых под эгидой WTA, используются специальные решения, разработанные специально для теннисисток, тренерского штаба, не говоря уже о приложениях, позволяющих значительно улучшить взаимодействие с болельщиками и любителями тенниса.

В рамках форума в ряды Университетского альянса SAP вступил Казахский национальный университет им. аль-Фараби, который считается одним из лидеров в сфере образования и входит в Топ-250 лучших образовательных заведений мира. Без подготовки профессиональных отечественных кадров невозможно развитие экономики, а сама подготовка специалистов немыслима без использования новейших технологий в сфере образования. 

SAP: видеть БОЛЬШЕ

Немаловажным является применение полученных в университете теоретических знаний на практике. И членство в таком альянсе позволит казахстанским студентам, обучающимся на IT-факультетах, получить доступ к знаниям и технологиям, которые предоставляет компания SAP.

Поскольку человеческие ресурсы всегда являются самыми ценными и главными, журнал Akyl-kenes задал несколько вопросов специалисту, непосредственно отвечающему за HR.

Вера Соломатина, Директор по работе с персоналом SAP СНГ

SAP: видеть БОЛЬШЕ

АК: Каким является портрет среднестатистического сотрудника компании SAP?

ВС: В нашей компании мы придерживаемся слогана «Bring everything you are, become everything you want». Пожалуй, он стирает такие слова, как «среднестатистический». Каждый человек привносит в успех SAP что-то свое, за что мы его ценим и уважаем. Я сравнила бы наших сотрудников с предпринимателями, которые являются профессионалами в своей области, увлечены своим делом и нацелены на результат. При этом у них есть свобода выбирать стратегию действий, имея за спиной сильный бренд SAP и крепкую команду единомышленников.

АК: Какой совет, как профессиональный HR-директор, Вы можете дать людям, находящихся в нескончаемом и большом потоке информации? 

ВС: Я посоветовала бы правильно выставлять приоритеты, используя современные технологии. Конечно, периодически необходимо устраивать «цифровой детокс» — отключать смартфон, закрывать соцсети и больше времени проводить с семьей и близкими.

SAP: видеть БОЛЬШЕ

АК: Как Вы обычно проводите собеседование и «читаете» сидящего перед Вами кандидата?

ВС: Кандидат, желающий попасть в SAP, проходит несколько этапов. Все начинается с интервью по компетенциям с HR, проходит знакомство с будущей командой и руководителем. В некоторых случаях организуются встречи с первыми лицами компании. В заключение проводятся тестирование человека и обсуждение с ним конкретного бизнес-кейса. Для нас крайне важно, чтобы будущая команда могла познакомиться с потенциальным коллегами и принять участие в консолидированном решении, что позволяет нам снизить риски найма «неправильного» кандидата.

АК: Какими ценностями должен обладать кандидат и будущий сотрудник SAP? Какой сотрудник Вам будет симпатичен и приятен? 

ВС: Мы особо ценим кандидатов, которым близки ценности SAP. К ним относятся умение говорить честно и открыто, держать слово, строить мосты, а не преграды, оставаться любознательным и уважать разнообразие. От себя я бы добавила, что у человека должен быть некий внутренний драйв, позитивный настрой, проактивная позиция и умение ставить себе высокие цели и добиваться их.

Предыдущая публикация Тимбилдинги в формате «Что?Где?Когда?»
Следующая публикация Новая осень. Новый сезон. Новые игроки.
Akyl-kenes №40

Скачать Akyl-kenes №40

(6,9 МБ в pdf формате)

КОНТАКТЫ

Для размещения рекламы, пожалуйста, направьте запрос на:

daurzhan@akylkenes.com

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КАРТА САЙТА

  • ЛИЦА
  • СПОРТ
  • EVENTS
  • КЕЙСЫ
  • АНОНСЫ
  • АРХИВ

Все права защищены © Akyl-kenes, 2017-2025

Казахстанский медиа-бренд об интересных людях и событиях.

Сайт разработан компанией FLEX-SYSTEM

Любое использование материалов допускается только с письменного согласия учредителя журнала

Сайт разработан компанией FLEX-SYSTEM