ГЛАВНОЕ МЕНЮ

  • ГЛАВНАЯ
  • СПОРТ
  • ЛИЦА
  • КЕЙСЫ
  • АРХИВ
  • АНОНСЫ
  • EVENTS

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КОНТАКТЫ

Для размещения рекламы, пожалуйста, направьте запрос на:

daurzhan@akylkenes.com

Все права защищены © Akyl-kenes, 2017-2025

Казахстанский медиа-бренд об интересных людях и событиях.

Любое использование материалов допускается только с письменного согласия учредителя журнала

Akyl-kenes

Журнал об интересных людях и событиях

Akyl-kenes

Журнал об интересных людях и событиях

  • ЛИЦА
  • СПОРТ
  • EVENTS
  • КЕЙСЫ
  • АНОНСЫ
  • АРХИВ
ЛИЦА

Так создаются бренды

Апрель 03, 2018
Так создаются бренды

Каждый день мы сталкиваемся с великим множеством брендов, которые настолько прочно вошли в нашу жизнь, что мы обращаем внимание на меньшее количество известных и интересных, но не замечаем большее количество брендов, находящихся в «серой массе». Это объясняется тем, что создание и развитие бренда требует колоссальных креативных и интеллектуальных усилий и немалых финансовых вливаний. Если следовать дефиниции этого слова, то под брендом понимается некое сочетание элементов определенного продукта. Фирменные цвета, название, логотип, звуки, стили и даже эмоции являются далеко не всеми элементами сложной архитектуры бренда. Бренд является носителем определенных качеств продукта, характеризуя и предлагая его потребителям. Узнаваемые бренды проходят через сложные и проверенные временем фильтры, давая на выходе дорогостоящий актив. 

Практически все, кто сейчас читает эти строки, прекрасно знают о таких компаниях, как Cartier, Hugo Boss, Patek Phillipe, BMW, Toyota, Hyundai, Dreamworks, Mastercard, Coca-Cola, Pepsi, McDonald’s, Chocrón Joyeros, Audemars Piguet, Carrera y Carrera и Bulgari. Перечисленные компании и многие другие прибегают к услугам мастера своего дела, создающего эффективные и захватывающие истории для различных брендов. Речь идет о Брайане Халлетте, профессиональном фотографе и имиджмейкере, профессоре IE Business School, который имеет более чем 20-летний опыт работы в 18 странах мира. В своем эксклюзивном интервью для журнала Akyl—kenes он рассказал о возрастающем значении вирального контента и объяснил разницу между цифровой и традиционной фотографией.

Этот профессиональный фотограф много лет работал в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Являясь высококлассным экспертом, он создавал шедевры для различных компаний. Сегодня автор известных брендовых историй охотно делится своей экспертизой о потребительском поведении, новых тенденциях в цифровых СМИ и о будущем развитии брендов. 

Если говорить о спортивных брендах, то Брайан Халлетт писал истории для компании «Nike». 

Так создаются бренды

Поскольку футбольная тематика сегодня стала одной из популярных, то фотограф работал и со звездами мирового футбола. Вполне креативно выглядит фотография Луки Модрича — футболиста сборной Хорватии и полузащитника испанского клуба «Реал Мадрид», играющего в баскетбол. Эта фотография была сделана для брендовой истории марки «Hublot». 

Так создаются бренды

Раз уж мы заговорили об испанском футбольном клубе, давно уже ставшим мировым брендом, то следует упомянуть работу мистера Халлетта, в которой запечатлена Консепсьон Веласко Варона, популярная испанская актриса, певица и телеведущая. Ее нахождение в центре поля на стадионе Сантьяго Бернабеу ассоциируется с нахождением на сцене, что усиливает эффект восприятия. 

Так создаются бренды

Завершая футбольную тему, хотелось бы упомянуть фотографию детей в форме еще одного испанского футбольного гранда «Атлетико», играющих в футбол. Эти фотографии замечательны тем, что они одинаково притягивают сразу несколько категорий людей, работающих в разных сферах. 

Так создаются бренды

Согласитесь, редко можно увидеть футболиста, играющего в баскетбол и певицу, выступающую на пустом стадионе. Эти фотографии запоминаются своей оригинальностью и при размещении их в социальных сетях имеют большую вероятность того, что будут распространяться пользователями сетей по принципу распространения вируса. Итак, мы подходим непосредственно к обсуждению понятия «виральный контент».

Аkyl—kenes: Брайан, пожалуйста, расскажите вкратце о виральном контенте.

Брайан Халлетт: Виральный контент являет собой совокупность различных факторов, имеющих место в жизни людей, которые делятся информацией в режиме online и offline. Когда мы называем что-либо виральным, мы имеем в виду особый случай, характеризующийся быстрым распространением информации в сетях за достаточно короткий промежуток времени. Факт того, что люди привыкли делиться информацией, не является новым для нас. Обмен информацией и ее распространение всегда неотъемлемо присутствовали в жизни людей в течение многих веков. Рассказывая мифы, слагая легенды, повествуя истории вокруг костра и семейного очага в ранние времена, и размещая видеопосты в YouTube в нынешнее время, люди делились и делятся информацией друг с другом, что помогает им жить комфортнее и счастливее.  

Так создаются бренды

Мы можем сравнивать виральное распространение информации с некой вирусной эпидемией. Многие болезни передаются от человека к человеку во время контактов, а зачастую обмен информацией, в первую очередь, происходит через близкое окружение: семья, друзья и коллеги. Когда информация начинает стремительно распространяться из одной группы в другую, из одной сети в другую, то это сравнимо с распространением вируса, способного запросто достичь своего пика. 

Во время эпидемии врачи часто рекомендуют нам не находиться в большой группе людей. Но один из наиболее часто используемых советов, которыми они делятся с людьми, ставшими носителями какого-либо вируса или инфекции, примерно звучит так: «Избегайте контактов с людьми и воздержитесь от поездок в общественном транспорте».  В этом смысле, мы видим схожесть распространения инфекции и вирального контента. Что их в итоге объединяет? Способность беспрепятственно, быстро и легко переходить из одной сети в другую

Akyl—kenes: Сейчас идет борьба между традиционными подходами в СМИ и современными веяниями, проникающими в них. Кто в итоге победит?

Брайан Халлетт: Вы правы, налицо битва между традиционными формами, используемыми в журналистике и в СМИ, и формами, которые генерируются пользователями и ими же распространяется. Мы можем говорить об этом, как о Великой демократизации медиа-сферы. Традиционная журналистика, в основном, выжила благодаря своей способности приспосабливать свой маркетинговый арсенал и умению зарабатывать деньги в обмен на дистрибуцию маркетинговых месседжей. Будучи нетрадиционным источником распространения информации, инструмент распространения становится все более сильнее, закрепляясь в нашей повседневной жизни. Теле- и радиожурналистика сегодня борется за маркетинговые бюджеты, противодействуя могущественным силам новых форм цензуры, которые строго следят за тем, какая информация пойдет дальше.

Akyl—kenes: Работа с какими брендами Вам больше всего понравилась? 

Брайан Халлетт: Бренды, работа над которыми больше всего доставила мне удовольствие, представлены «Cartier», «MasterCard», «Chocrón» и фармацевтической компанией «Novartis». 

Так создаются бренды

Я перечислил те компании, которые позволили мне сделать наиболее креативный story telling. Я назвал те компании, которые сегодня могут похвастать наиболее интересными бренд-историями и имеют самые сильные бренды.  

Так создаются бренды

Akyl—kenes: Насколько наступающая цифровизация всего и вся изменила фотографию? 

Брайан Халлет: Диджитализация фотографии повлияла на запечатление кадров и их дальнейшую обработку. Но для меня самым основным элементом в фотографии остается распечатка фотографий. Я уверен, что любые кадры и снимки, какими бы они ни были красивыми, не будут считаться фотографиями до тех пор, пока они не будут проявлены и не распечатаны на фотобумаге. 

Так создаются бренды

До тех пор, пока этого не будет сделано, они всего лишь являются цифровыми изображениями, не представляя из себя ничего, что я называю фотографией. Нет смысла любоваться фотографией на экране с размером с телефон, ибо этот формат абсолютно не раскрывает всю глубину и возможности, которые таим в себе фотография. Я сравнил бы это с попыткой смотреть фильм в смартфонах: фильм как бы есть, но всю полноту картины и ее истинную масштабность можно увидеть только в хорошем кинотеатре.

Предыдущая публикация Бой с тенью завершен
Следующая публикация Все невозможное – возможно!
Akyl-kenes №40

Скачать Akyl-kenes №40

(6,9 МБ в pdf формате)

КОНТАКТЫ

Для размещения рекламы, пожалуйста, направьте запрос на:

daurzhan@akylkenes.com

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КАРТА САЙТА

  • ЛИЦА
  • СПОРТ
  • EVENTS
  • КЕЙСЫ
  • АНОНСЫ
  • АРХИВ

Все права защищены © Akyl-kenes, 2017-2025

Казахстанский медиа-бренд об интересных людях и событиях.

Сайт разработан компанией FLEX-SYSTEM

Любое использование материалов допускается только с письменного согласия учредителя журнала

Сайт разработан компанией FLEX-SYSTEM