ГЛАВНОЕ МЕНЮ

  • ГЛАВНАЯ
  • СПОРТ
  • ЛИЦА
  • КЕЙСЫ
  • АРХИВ
  • АНОНСЫ
  • EVENTS

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КОНТАКТЫ

Для размещения рекламы, пожалуйста, направьте запрос на:

daurzhan@akylkenes.com

Все права защищены © Akyl-kenes, 2017-2025

Казахстанский медиа-бренд об интересных людях и событиях.

Любое использование материалов допускается только с письменного согласия учредителя журнала

Akyl-kenes

Журнал об интересных людях и событиях

Akyl-kenes

Журнал об интересных людях и событиях

  • ЛИЦА
  • СПОРТ
  • EVENTS
  • КЕЙСЫ
  • АНОНСЫ
  • АРХИВ
АНОНСЫ

Кто главный в маркетинге: продукт или маркетолог?

Апрель 14, 2025
Кто главный в маркетинге: продукт или маркетолог?

23 апреля 2025 года в г. Алматы будет проводиться Kazakhstan Marketing Conference (КМС – 2025), известное как ежегодное креативное событие, объединяющее профессиональных маркетологов Казахстана для диалога и обмена опытом. В этом году конференция проводится в седьмой раз, что делает работу организаторов сложнее, чтобы удивить постоянных и искушенных участников конференции. Партнерская платформа Kazakhstan Growth Forum немного приподнимает завесу, делясь небольшими инсайтами предстоящего мероприятия. Елена Афонина,  управляющий директор Группы компаний Centras и «чемпион» форума, делится некоторыми секретами.

Организаторы конференции и спикеры подготовили аналитику потребительского поведения и затронут вопросы поведенческой теории и теории поколений. Участники узнают от профессиональных маркетологов способы повышения лояльности пользователей, вопреки текущим трендам. Сегодня бренды стали меньше влиять на выбор, предоставив пользователям право выбирать из множества мотивов к действию.

«Есть такая шутка, что каждый человек разбирается в политике, религии и в футболе, но я бы еще добавила маркетинг. И на KMC-2025 мы будем доказывать обратное. В этом году мы решили включить в программу три ключевых аспекта: продукт, роль маркетинга в его создании и роль маркетологов на каждом из этапов. Функции продуктовика и маркетолога разделены, и зачастую маркетологи получают продукт на выходе с посылом «продавать», но не участвуют в процессе создания ценности для клиента», — делится Елена Афонина.

Все это будет объединено в третьем большом блоке, который получил название «новый маркетинг». В нем будут обсуждаться аспекты, которые вкладываются в стратегическое маркетинг, их влияние на стратегию бизнеса, достижение KPI результатов, а также ключевая роль СМО.

На данный момент организаторы проводят «CMO Survey», где исследуются мнения директоров по маркетингу. Он содержит в себе ценную информацию о том, как меняются их бизнес и роли в команде, ключевые цели и степень влияния на бизнес. При этом само исследование не относится к какой-либо теме конференции. Сегодня важно определять и понимать потребности руководителей, возникающих на местах. Вдобавок к этому следует понимать недостатки внутренней структуры и инструменты по ее улучшению. Немаловажным является возможность, которая дается участникам конференции, которые могут открыто делиться своим мнением.

В рамках конференции запланировано традиционное награждение в номинации «The Best CМO». Все номинации на площадке Kazakhstan Growth Forum направлены на признание лидерства и заслуг конкретного человека. Конечно, за каждой такой персоной стоит большая команда. Поэтому, выбирая лучших из лучших, организаторы обращают внимание на показатели эффективности. Они заключаются в оценке его работы, влияющей на процессы в организации. При оценке работы СМО очень важно определить его влияние на клиентский опыт, на развитие продуктовой линейки и партнерских коллабораций через создание новых моделей.

В программе конференции предусмотрен всем полюбившийся менторинг, который доказал свою востребованность. Его формат заключается в том, что в рамках 15-минутных сессий участники и гости мероприятия могут получить ответы на свои вопросы, услышать авторитетные мнения и уйти с разными альтернативами решения своих проблем, чтобы достичь хороших результатов. В скором времени будут оглашены имена менторов из числа признанных экспертов, которым есть, чем поделиться.

Почему мы считаем, что это мероприятие важно для сообщества? Получая обратную связь от гостей и участников конференции, аудитория также получает системный взгляд на проблему. Конференция ставит перед собой цель дать видение не только для узких специализаций в отрасли, но и, в первую очередь, поделиться большим стратегическим видением. Поэтому площадка затрагивает важные аспекты, связанные с функцией маркетинга и с эффективностью бизнеса.

На конференции будут представлены практики, которые направлены на системное выстраивание моделей работы внутри организации. Они способствуют расширению кругозора участников, а также предоставлению максимально полного спектра информации. В итоге все участники узнают как сделать свой бизнес более конкурентоспособным.

Современное сообщество маркетологов является очень креативным и открытым. Люди, перед которыми стоят коммуникационные барьеры, смогут спокойно подходить к экспертам и получить ответы на свои вопросы. Отличительной особенностью аудитории конференции являются их благодарность и открытость.

 

Подать заявку на номинацию «The Best CMO» и приобрести билеты можно по этой ссылке. 

Предыдущая публикация CFO SUMMIT 2025: новые точки роста
Следующая публикация Новый продукт = новый маркетинг?
Akyl-kenes №39

Скачать Akyl-kenes №39

(4,7 МБ в pdf формате)

КОНТАКТЫ

Для размещения рекламы, пожалуйста, направьте запрос на:

daurzhan@akylkenes.com

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КАРТА САЙТА

  • ЛИЦА
  • СПОРТ
  • EVENTS
  • КЕЙСЫ
  • АНОНСЫ
  • АРХИВ

Все права защищены © Akyl-kenes, 2017-2025

Казахстанский медиа-бренд об интересных людях и событиях.

Сайт разработан компанией FLEX-SYSTEM

Любое использование материалов допускается только с письменного согласия учредителя журнала

Сайт разработан компанией FLEX-SYSTEM