В фильме «Матрица» есть фрагмент, в котором мальчик, живший в доме у Прорицательницы, к которой пришел за советом Нео, силой мысли мог согнуть металлическую ложку. Этот фокус сильно удивил Избранного. Зрители же, сочли этот момент за спецэффекты. Мало ли, что в фильмах бывает. Но в реальности такое тоже случается, что доказал Лиор Сушард, известный в США, Европе и России, как человек-феномен.
Этот человек демонстрирует невероятные вещи, которые непостижимы для обычного человека. Он известен, как профессиональный менталист, знающий толк в психологических опытах и телекинезе. Он является персоной нон-грата во всех казино мира, поскольку он с точностью отгадывает все цифры, выпадающие на игральных костях. Ему ничего не стоит остановить время на часах, согнуть взглядом металлическую монету, которая была в вашем кармане, а также вслепую отгадать серийный номер на банкноте, спрятанной в бумажнике.
Сам Лиор Сушард заверяет, что его удивительные способности не относятся к категории фокусов или цирковых трюков. Он называет их талантом, который позволяет демонстрировать все вышеуказанное исключительно силой мысли.
Когда кто-то видит, что исчез какой-то предмет, то это удивляет, но не поражает. Лиор просто получает информацию из головы другого человека, поскольку все его навыки основаны на знании человеческого мозга и навыков поведения. Нельзя увидеть, как он заставляет одну карту исчезнуть, но если он захочет, то сможет заставить человека думать о карте, которую он хочет увидеть. Что-то похожее можно увидеть в сюжете фильме «Начало», в котором снимался Леонардо Ди Каприо. Наверное, поэтому известный актер сотрудничает с Лиором.
Лиор Сушард работал с Биллом Гейтсом, Уорреном Баффетом, Биллом Клинтоном, Тони Блэром, Барбарой Стрейзанд и многими другими известными личностями.
Конечно, в его многочисленных шоу, которые он провел в более, чем пятидесяти пяти странах мира, можно углядеть элементы подкупа, но разве можно подкупить самого богатого человека на земле? Лиор тесно работал с Биллом Гейтсом, которого Forbes в 2015 году удостоил первого места в мировом рейтинге долларовых миллиардеров.
Также он является личным менталистом Уоррена Баффетта, крупнейшего в мире инвестора-миллиардера. Лиор Сушард успел поразить своим мастерством Ларри Кинга, Билла Клинтона, Джека Ма, Леонардо Ди Каприо, Тони Блэра Арнольда Шварценеггера и многих других, которые советуются с ним перед принятием важных решений.
В России Лиор Сушард обрел известность после передачи Андрея Малахова «Пусть говорят». Тогда он отгадал пин-код банковской карточки ведущего и назвал имя первой любви Ивана Урганта. Тем самым, было произведено впечатление на резидентов «Comedy Club», Григория Лепса, Аллу Пугачеву, Ларису Долину, Анастасию Волочкову и многих других известных личностей. Так он оказался в обществе политиков, олигархов и мировых знаменитостей.
Сам Сушард называет себя экспертом, который разбирается в работе сознания другого человека. Прорицателей он называет людьми, которые разговаривают с мертвыми и предсказывают будущее. Фокусников он называет людьми, умеющими удивлять с помощью ловкости рук и иллюзий.
Менталисты, к которым относится Лиор Сушард, умеют читать мысли, работать с умами людей и влиять на их подсознание. Люди, ранее сталкивавшиеся с ним, советуют отправляться на его шоу в одиночестве, если кто-то желает, чтобы об его мыслях не узнали близкие.
Лиор Сушард всегда мечтал, чтобы его карьера была связана со сценой, и его талант позволил ему осуществить мечту.
Во время своих выступлений Лиор не только проводит множество экспериментов, поражающих воображение, но и привносит толику юмора при интерактивном взаимодействии с аудиторией. Он представляет различные телекинетические, математические и логические эксперименты, совмещая их с элементами мистики и множеством прочих уникальных сюрпризов и неожиданностей.
Он считает, что в этом мире нет ничего сильнее человеческой мысли. Именно эта сила помогает ему сотрудничать с крупными корпорациями, заинтересованных в продвижении своей продукции и повышении своей конкурентоспособности.
К примеру, одним из его клиентов является BMW. На одной презентации он попросил завязать ему глаза и сел за руль нового автомобиля. В итоге получился новый месседж: «BMW – это машина, которую вы можете водить с закрытыми глазами». Это именно то самое уникальное сообщение, которое клиенты запоминают.
А люди запоминают необычные вещи намного лучше, чем обычные. Поэтому если спросить человека, что он носил или ел три дня назад, то он вряд ли вспомнит. Также, если спросить, что он делал в момент сентябрьского теракта в Нью-Йорке, человек не вспомнит того, что было восемнадцать лет назад. Человек может забыть, как собака укусила человека, но они никогда не забудет, как человек укусил собаку. Лиор Сушард создает серию таких необычных сообщений для разных компаний, работающих в разных сферах.
Для выработки стратегии Лиор Сушард долго общается с руководителями крупных компаний, пытаясь понять важность посыла, который они хотят донести до своих клиентов. На основе полученной информации создается новый концепт. К примеру, интересный кейс можно представить для «Лаборатории Касперского». Лиор Сушард может сказать людям, о чем они думают во время презентации продукта.
Но когда они используют антивирус, просто держа в руках логотип компании, их мысли уже невозможно прочитать. Клиенты получают четкий сигнал, заключающийся в том, что пока они защищены антивирусной программой, их мысли и информация, хранящияся в голове или в компьютере, будут находиться в неприкосновенности. Маркетинговый ход получается успешным для компании, ведь пока рынок охраняется Касперским, вся информация находится под надежной защитой.
Выступая для Google, Facebook, Microsoft, страховых компаний и банков приходилось подстраиваться под каждую компанию. Ведь у каждой компании все индивидуально. То, что он делает для банков, не подходит для компаний инновационного сектора. Работая с финансистами больший акцент делается на игру с цифрами.
Что касается английского слова «менталист», то у него есть еще один аналог в виде слова «infotainer», состоящего из двух слов «information» (информация) и «entartainment» (развлечение). По сути, Лиор Сушард помогает компаниям в оригинальной форме доносить свое сообщение о какой-либо продукции до конечного потребителя, облечь в новую форму презентацию новых часов, автомобиля или компьютера. Для этого он объединяет свои знания с данными о продукте, включая слоган, логотип и какие-то ключевые характеристики, и создает шоу, которое всегда включает в себя элементы новой стратегии.
Сам Лиор сравнивает свои навыки с игрой на фортепиано: все могут научиться, но стать Моцартом можно только при наличии определенного дара. Можно научить человека чтению языка тела, практикам нейролингвистического программирования, но от этого нельзя научиться сдвигать объекты силой своего разума. К примеру, по языку тела можно выявить обманщиков, ведь знания жестов и языка тела помогают в этом.
Все, что делается Сушардом, связано исключительно с позитивным опытом, и информация никогда не направляется в негативную сторону. Поэтому Лиор старается не сотрудничать со спецслужбами, потому что это всегда оборачивается чем-то негативным.
От своей работы он получает наслаждение и старается расширить и увеличить позитивное представление людей о мире, давать им какие-то позитивные мысли, положительный опыт. По-сути, людям предлагается вернуться назад в детство, где мысли были чистыми, а желания искренними.
Человечество не зря изобрело медитацию, которая позволяет концентрироваться и собирать мысли в единый поток. Ведь мысли являются тем же пучком света. Главное, уметь правильно направлять его в нужное русло.
Пять шагов, которые помогут начать мыслить позитивно:
Когда мы думаем, Вселенная слушает нас и действует соответственно.
1) Ждите вещей, над которыми стоит поработать. Оптимисты имеют больше причин для радости. Исследования показали, что оптимисты более успешны и здоровы, чем пессимисты.
2) Вместо того, чтобы сосредоточиться на негативе, попробуйте найти что-то положительное в любой негативной ситуации. Это будет тренировать ваш мозг и поможет позитивному мышлению прийти более естественно.
3) Представьте себе успех в его мелких деталях. Сила визуализации очень сильна, поскольку необходимо испытать триумф, как будто желаемое событие уже произошло. Спортсмены используют этот трюк в течение многих лет.
4) Окружите себя счастливыми людьми. Легче оставаться счастливым, когда вас окружают веселые друзья. Некоторые исследования показывают, что счастье является заразным.
5) Ежедневно делайте другим людям комплименты. Это создаст благоприятную ауру в жизни любого человека.
***
Это самое изумительное, что я видел в своей жизни. Ларри Кинг
Поразительно и невероятно. Алиша Киз
Я просто поражен! Леонардо Ди Каприо
Один из самых удивительных людей, которых я встречал в своей жизни. Джерард Батлер
Он лучший магнит для толпы. Каждое шоу о торговле нуждается в Лиоре.
Марк Херд, СЕО Hewlett Packard
Великолепно! Я не знаю, как он это делает, но это замечательное шоу! Тони Блэр
Каждый должен изучить опыт Сушарда. Ничего подобного ранее не видел.
Стив Балмер, СЕО Microsoft